Возможности Учет пациентов

Каждый пациент, приходящий в медицинский центр должен оставить свою контактную информацию. ФИО, адреса, телефоны, номера полисов ОМС/ДМС, паспортные данные. Помимо этого при прохождений медицинских комиссий, врачи должны учитывать и характер работы пациента. Отмечая вредные факторы условий работы, и сопоставляя данные с приказом №302, формируется и набор врачей и анализов, необходимых для прохождения медкомиссии. Все эти данные необходимо не только хранить, но и быстро заносить в базу данных, чтобы не создавать очередей в центре.

Для упрощения задач человека, который заносит данную информацию, мы реализовали в нашем программном обеспечении функции автозаполнения, а также KLADR-API (http://kladr-api.ru). KLADR позволяет быстро и безошибочно набрать адреса проживания пациента используя простой интерфейс.

После оформления карты пациент получает на руки индивидуальную медицинскую карту (внешний вид её может быть оговорен с Заказчиком) и проходит необходимых врачей по комиссии. В случае амбулаторного осмотра, генерируется стандартная карта формы №025. Все карты пациентов создаются в формате PDF с уже заполненными данными пациента и оптимизированы для печати на стандартных офисных принтеров. Таким образом у вас не будет нужды заказывать бланки в каких-либо организациях, а качество заполнения их будет максимально высоким.